?

Log in

No account? Create an account

karpaty2010


Карпаты: песни западных славян


Previous Entry Share Next Entry
Правила по боевке
maria
e_vin wrote in karpaty2010
На наших играх традиционно очень мало боевых взаимодействий, и наши правила по боевке традиционно отличаются от распространенных.



Оружие на игре

Основное оружие карпатского жителя - это нож. Нож может быть у любого мужчины.

Также в качестве оружия возможно использовать сельскохозяйственные орудия (вилы, косы, серпы, рогатины и т.д.). Естественно, они должны быть совершенно безопасны.

У нескольких персонажей (на все три деревни) имеются сабли. Сабля - это очень, очень круто и вызывает благовейное восхищение: ее обладатель, скорее всего, бывал на войне!
Человек с саблей безусловно обращает на себя внимание. Большинство жителей деревни никогда не держало саблю в руках.

Никакого другого оружия (копий, мечей, луков и т.д.) в деревнях нет.

Любое оружие или то, что вы собираетесь использовать как оружие, перед игрой надо обязательно продемонстрировать мастерам.

Боевое взаимодействие

Боевое взаимодействие на нашей игре определяет правило размера существа.

Существует три размера
- совсем маленькие существа (от мыши до зайца);
- меньше человека и почти с человека (собаки, волки, а также собственно люди);
- больше человека (медведь, бык, лошадь, а также любое волшебное существо из карпатской чащобы - волколаки, упыри и т.д.).

Для совсем маленьких существ боевое взаимодействие возможно только с существами их же размера. Это относится к мышам, крысам, птицам, зайцам, котам и т.д. Нанести ощутимый вред существу более крупных размеров они не способны, поэтому в случае опасности выход для них один - убежать.

Для существ среднего размера возможно боевое взаимодействие как между собой, так и с существами крупного размера.

При равном размере бой между двумя существами ведется равноценно. Попадание в конечность любым предметом, способным поранить (игровые ножи, косы, вилы, когти или зубы) означает ранение конечности. Попадание в корпус означает ранение корпуса. Если после нескольких попаданий в корпус вам сообщили, что вы умерли - вы умерли. Если вам не сообщили что вы умерли, но вы почему-то так сами решили - вы умерли.

Если вас ранили - поступайте так, как будет поступать раненый. Ранили легко и в конечность - возможно, стоит зажать рану рукой и бежать? Ранили тяжело - чаще всего, в таких ситуациях хочется стонать и ползти. Ранили совсем тяжело - теряйте сознание. Если вы считаете, что вас убили - отправляйтесь в мертвятник.

При различном размере дерущихся существ все повреждения, которые наносит меньший большему, в три раза уменьшаются, а больший меньшему - в три раза увеличиваются. То есть, предположим, если ваш персонаж столкнулся с медведем и вздумал с ним драться, медведю достаточно нанести один удар, а вам для нанесения такого же вреда медведю - три.

И, учтите, если вы столкнулись с волшебным существом - не всё то, чем вы будете бить волшебное существо, на него подействует.

Отдельно про волков. На нашей игре различаются волки и волколаки. Волк - это зверь среднего размера. Волколак - волшебное существо (т.е. относится к разряду существ крупнее человека). Внешнее отличие моделируется цветом костюма (у обычных волков костюм серого цвета, у волколака - черного).

Как волк, так и волколак может перегрызть руку человеку. Для этого он срывает кисточку с его пояса и сообщает человеку, что именно он ему перегрыз. Это возможно только после того, как человек уже ранен и лежит на земле (покалечить твёрдо стоящего на ногах живого и здорового достаточно сложно).

Внешний вид животных и нечисти

Любые животные носят костюм типа "балахон", перчатки и маску зверя на лбу (а также, при необходимости, закрывают лицо - для этой цели мы рекомендуем "балаклаву").

Нечисть выглядит так, как описано в сказках.

Если ваш персонаж решил нарядиться под нечисть - обязательно используйте гротеск и гипертрофированные элементы. Если лапы или лицо - то они должны быть огромными. Если какую-нибудь накидку на тело - то чтобы легко откидывался капюшон и под ним было видно веселящееся лицо, и так далее.
Основной критерий - издалека, в сильной темноте или на доли секунды человек может обмануться. Но вблизи и на бОльшее время, должно быть понятно, что обманывают. Соответственно, если началось какое-либо взаимодействие кроме запугивания или мимикрии издалека - т.е. разговор, воровство или битва, человек должен однозначно понимать, что перед ним - другой человек. Если он только не пьян по-игре.

  • 1

Кровожадно

Человек может затоптать мышь ногами?

Re: Кровожадно

Не может :)
Мыши они знаешь какие верткие!

Значит, буду визжать и лезть на ближайший пенек)))

правильная реакция )))

А можно отмахаться от волка лопатой?

ну, если он убежит, то убежит :)

  • 1