?

Log in

No account? Create an account

karpaty2010


Карпаты: песни западных славян


Previous Entry Share Next Entry
Правила по мистике
waterhouse
e_vin wrote in karpaty2010
В отличие от наших предыдущих игр, на этой игре существует мистика, и ее будет довольно много. Текст правил будет еще дополняться.


1. Сакральные предметы.

У каждого персонажа есть сакральные предметы, утрата которых будет весьма значительна.

Для каждого персонажа это пояс (привозится самим игроком). На одном из концов пояса пришивается кисточка (выдается мастерами на полигоне). Цвет кисточки – для Кодр – красный, для Шипражья – зеленый, для Дибровы – желтый.

Пояс является предметом физическим (персонажи его видят). Кисточка является метафизическим символом. Соответственно, отсутствие пояса на персонаже другими персонажами может быть замечено, отсутствие кисточки – нет.

Если вы каким-то образом ее лишились (потеряли, или она была украдена), это принесет проблемы, о которых вам сообщат. Например, кисточку может оторвать животное или волшебное существо, что означает, что оно вас покалечило и вы теперь не сможете всю игру пользоваться одной из конечностей (вам сообщат, какой).

Отсутствие пояса на персонаже делает его гораздо более уязвимым для воздействия мистических сил. Если пояс потерян - его надо непременно отыскать, потому что попадание пояса в чужие руки ничего хорошего для персонажа не несет.

Силой снять пояс с персонажа, находящегося в здравом уме и трезвом сознании, НЕЛЬЗЯ.

При каких обстоятельствах пояс вообще может быть снят?

1. По добровольному желанию персонажа
2. Если персонаж находится без сознания (например, во время лечения, или спит, или пьян до бесчувствия)
3. Во время секса (см. правила по сексу).


2. Булавки.

Во время игры или до игры вашему персонажу на край рукава верхней одежды может быть приколота булавка с бусинами. Если с вами такое случилось, не спрашивайте того, кто приколол вам булавку, что это означает. Это не физический предмет, и видеть его ваш персонаж не может.

Булавки, если они у вас есть, должны быть всегда заметны - их нельзя снимать или закрывать чем-то. Если вы надеваете что-то сверху, либо подверните рукава, либо переколите булавки так, чтобы их было видно.

Также возможно, что кто-то попросит вас "показать руки". Эта просьба означает показать ваши булавки, если они у вас есть. Просить это сделать могут игротехники, или некоторые персонажи, имеющие возможность видеть то, что не видит ваш персонаж, поэтому противиться такой просьбе не надо.


3. Сны.

На игре вашему персонажу может присниться сон.

Это моделируется тем, что к вам может подойти игротехник и дать бумажку, на которой записан сон. Бумажку читаете только вы. Постарайтесь сразу запомнить сон, в крайнем случае – перечитайте потом еще раз, но не используйте эту бумагу в качестве шпаргалки и не давайте никому читать. Пересказать свой сон кому-то можно только собственными словами.

Сны бывают вещие, и мы советуем крайне внимательно к ним относиться. Вашим персонажам известно, что сны можно толковать, и некоторые умеют это делать. Умные люди советуют рассказать свой сон старику или старухе.


4. Мистические воздействия.

Приворот, порча, сглаз, - все это существует и может произойти. Если это случилось, игротехник сообщит вам, что именно с вами происходит.
Также ваш персонаж может столкнуться с мороком. Если кто-то описывает вам, что вы видите – поверьте ему; вы видите именно то, что он описывает.
Морок действует 5 минут, после чего вы снова видите то, что видите реально.


5. Персонажи и животные

На игре вы можете встретиться с нечистью. О существовании нечисти известно всем, однако, как вы понимаете, это все бабкины росказни и сколько в них правды - неведомо. Говорят, что в чащобе можно встретить и вовкулака, и упыря ходячего, а иные, говорят, даже на околицу деревни заходят. Как выглядит нечисть, мы покажем на параде. Более подробной информацией обладает тот, кто обладает, а вообще, конечно же, вы можете использовать любую информацию из наших литературных источников.

Также в деревнях есть игротехники-животные (это могут быть коты, птицы и т.д.). На голове они носят маску зверя, которого изображают. Все они тоже будут представлены на параде. Эти звери живут в деревнях, обращать на них внимания во время игры стоит не больше, чем ваш персонаж мог бы обратить внимание на кота или ворону.

Черная Овца – вестник рока. Игротехник. Если в деревне появилась Черная Овца – люди, бойтесь и смотрите, к чьему дому она подойдет. Этот дом ждет несчастье. Если она подошла к человеку – над человеком навис рок. Пытаться поймать Черную Овцу не стоит, пытаться спрятаться от нее бессмысленно. Как выглядит Черная Овца, вы узнаете на параде.


6. Мистические предметы

Золотой венок.
Если ваш персонаж – холостой мужчина или вдовец, и вы видите девушку в золотом венке, то знайте: ни одна женщина на свете не казалась вам привлекательней. Если девушка попросит вас о чем-то, вы не сможете ей отказать и выполните любую (но только одну) просьбу.
Сам венок не является физическим предметом, выдается мастерами при определенных обстоятельствах.

  • 1
НАдеваете что-то сверху

:) исправили, спасибо

  • 1